Обратился в сервисный центр по причине поломки кофеварки Zepter ZES-100, отремонтировали быстро. Не думал что реально исправить ситуацию, но мастера из Айклиник оказались действительно профессионалами своего дела. Большое спасибо!
Ростислав
☆☆☆☆☆
Дома у меня стоит кофемашина Zepter ZES-200. Пользуюсь я ей редко, но метко. Однажды вот уронил, после чего она перестала включаться. Вызвал мастера через сайт, тот приехал, разобрал полностью всю машинку и меньше чем за час вернул ее в рабочее состояние. Все сделали быстро и удачно.
Александра
☆☆☆☆☆
Я обращалась в Айклиник, чтобы починить кофемашину Zepter ZES-200. Она перестала нагревать воду и кофе не заваривался. Мне некогда разъезжать туда-сюда, поэтому я вызвала мастера на дом. Заявку приняли быстро, оператор был вежлив. Запланировали приезд мастера на вечер. Он появился в срок и все на дому сделал. Все быстро и по существу. И цена приятная.
Павел
☆☆☆☆☆
Спасибо Айклиник за качественно проделанную работу. Всё просто на высоте, начиная от консультационной помощи оператора, заканчивая высококачественным ремонтом от мастера. Если бы не ваша помощь, пришлось бы мне покупать новую кофемашину Zepter ZES-200, причем затрат бы было немеренно.
Степан
☆☆☆☆☆
Поломалась Zepter ZES-100 – кофемашина наша. Позвонил в ближайший сервис, сказали стоимость в пол цены нового прибора. Обратился в другой – нет запчастей. Потом написал на сайт iclinique.ru и тут проблему решили довольно быстро. Никаких проблем сейчас нет, по цене вполне адекватно. Могу рекомендовать, кому нужна помощь в этом деле.
Георгий
☆☆☆☆☆
Очень печальная история приключилась с моей кофемашиной Zepter ZES-200. Перестала молоть кофе. После нескольких дней, проведенных в интернете за попыткой понять, что случилось, пришлось обратиться в сервисный центр. Позвонил, согласовал, отдал машинку курьеру. Через 3 дня ее привезли из сервиса в лучшем виде.
Вера
☆☆☆☆☆
Кофемашину Zepter ZES-100 мне подарили, а я ее сломала очень быстро. Я вызвала мастера из Айклиника. Мне понравилось, что можно оставить заявку на сайте, это удобно. Операторы компетентные и отвечают на все вопросы, а я все всегда уточняю и переспрашиваю. Еще вышло недорого, что тоже для меня немаловажно.
Михаил
☆☆☆☆☆
Недавно отремонтировал в мастерской свою кофемашину Zepter ZES-100. Сделали за 2 дня и сотрудник службы доставки не опоздал, что порадовало. Мастера отремонтировали гидросистему кофемашины качественно. По ценам остался доволен, всё работает, рекомендую!
Илья
☆☆☆☆☆
Обращался в iclinique несколько раз. Делал там технологическое обслуживание кофемашины Zepter ZES-100, чистку после долго простоя, ремонт кофемольной части. Запчасти в наличии, мастер опытный и вежливый. Про курьерскую службу могу сказать то же самое — работают без косяков.