Обратился в сервисный центр по причине поломки кофеварки SANREMO Venezia LX a 2gr, отремонтировали быстро. Не думал что реально исправить ситуацию, но мастера из Айклиник оказались действительно профессионалами своего дела. Большое спасибо!
Вика
☆☆☆☆☆
Обращалась в Айклиник - кофемашина SANREMO Capri п/a 2gr стала очень быстро перегреваться, даже после достаточно короткого сеанса. Через сайт вызвала мастера, приехал быстро, всё проверил и посмотрел. Оказалось в машинке за время использования образовалась накипь и засорились фильтры, из-за чего и перегревалась быстро, почистили и всё работает как нужно.
Марго
☆☆☆☆☆
Обращалась к ребятам в iclinique.ru с проблемой – моя кофемашина стала плохо взбивать молоко, капучино получался отстой, да и ждать приходилось. По номеру на сайте предложили специалиста на дом. Мастер приехал и осмотрев машину обнаружил проблему в капучинаторе, отвёз машинку в сервис для его замены. Через день мою машинку мне доставили назад.
Никита
☆☆☆☆☆
В любом сервисе я ценю качество, быстроту и честность. Главное – это не за пять рублей, а чтобы не навязывали лишнего. И в Айклинике я это нашел. Починили тут кофемашину SANREMO Zoe а 1gr. Это еще и удобно оказалось, потому что мастера можно на дом вызвать.
Иван
☆☆☆☆☆
Опыт работы с Айклиник уже есть, чинили тут посудомойку пол года назад или чуть больше. Теперь ремонтировали кофемашину SANREMO Goccia. Все сделали, как и обещали. Починили все быстро, в итоге по цене тоже все нормально. На данный момент работает без сбоев, выдали гарантию, что также очень меня порадовало.
Максим
☆☆☆☆☆
Огромное спасибо, что отремонтировали кофемашину SANREMO Milano LX а+сч 2gr за два часа, всем советую Айклиник. Делают быстро, качественно. Общаются вежливо, адекватно, прайс по силам каждому. За доставку вообще платить не надо. Сразу видно, что мастера работают на совесть, а не просто вытаскивают у клиентов деньги.
Вера
☆☆☆☆☆
Кофемашину SANREMO Venezia LX п/а 1gr мне подарили, а я ее сломала очень быстро. Я вызвала мастера из Айклиника. Мне понравилось, что можно оставить заявку на сайте, это удобно. Операторы компетентные и отвечают на все вопросы, а я все всегда уточняю и переспрашиваю. Еще вышло недорого, что тоже для меня немаловажно.
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Покупал дорогую кофемашину SANREMO Milano а 1gr с кучей функций, очень расстроился когда потихоньку начал слетать весь функционал. Дело оказалось в исправности блока управления, мастер из iclinique диагностировал кофемашину и смог избавиться от всех поломок буквально за пару часов. Рекомендую.
Лев
☆☆☆☆☆
Даже не знал, что еще есть уважающие себя и своих клиентов сервисные мастерские. Настоящие профессионалы! Очень порадовала гарантия на замену детали в кофемашине SANREMO Milano п/а 1gr. Благодарю инженеров за внутреннее спокойствие и бодрящий напиток, без которого не просыпаюсь по утрам.