Большущее спасибо мастерам Айклиник за такую качественную работу. В кофемашине Redber СМС-928А отказало электронное управление, уже как только не пыталась сама настроить хоть что-то, толку не было никакого. Обратилась сюда, даже не представляла что так быстро отреагируют, очень достойный сервисный центр!
Наталья
☆☆☆☆☆
Спасибо за то, что починили мою кофемашину Redber СМС-988! Мне понравилось, что мастер приехал домой, не разводил на лишние действия и сделал все быстро. Я не люблю лишний раз выходить из дома. А кофе люблю! А в сервисе Айклиник даже не надо звонить, можно заказать на сайте. И сами перезвонят.
Елизавета
☆☆☆☆☆
Позвонила по телефону этой фирмы, спросила сколько стоит поменять ТЭН - перестала нагревать воду кофемашина Redber СМС-998. Сказали сумму вполне адекватную. Приехал мастер, все сделал, но я была в другой комнате. Выставляет счет на 20% больше! Говорю – как так??? А он – почистили все, в накипи были детали. За это типа. Ну делать нечего, рассчиталась.
Руслан
☆☆☆☆☆
Когда у нас в офисе сломалась кофемашина Redber СМС-928А, вызвали специалиста из сервиса Айклиник. Проблема возникла с помпой. Мастер отвез машинку в мастерскую, а потом связался и сказал стоимость ремонта. Обошелся ремонт недорого, заодно почистили и промыли систему. Теперь снова наслаждаемся ароматом свежезаваренного кофе.
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Моя кофемашина Redber СМС-998 мне всем нравилась. Но вмешались непреодолимые обстоятельства. Скачок напряжение доконал ее. Она перестала включиться. Мастер из Айклиника сказал, что вышел из строя блок питания. Я не пожалел, что обратился к вам. Проблему решили быстро и удобно.
Екатерина
☆☆☆☆☆
Данный сервисный центр провел мне ремонт кофемашины Redber СМС-998 просто превосходно и прекрасно! Правда пришлось немного подождать, так как ремонтировали в мастерской. Но сами забрали и привезли. Меняли плату основную, которая сгорела. Все качественно, сравнительно недорого.
Вера
☆☆☆☆☆
Купила кофемашину Redber СМС-988 на авито с рук. Продавец в соплях расхваливал агрегат, но увы, все на деле оказалось не так. Машина отработала без нареканий неделю и перестала включатся. Звоню в шоке продавцу, а у него отключён, в общем так и не дозвонилась. Спасибо мастерам Айклиник, что отремонтировали машину и дали несколько дельных советов, как в будущем не попадать на деньги)…
Артём
☆☆☆☆☆
Столкнулся с выходом из строя бойлера Redber СМС-988 в кофемашине, сам особого опыта не имею по подбору и замене подобных деталей. Связался с оператором iclinique, который помог мне подать заявку на выезд мастера. Работа была проделана быстро, у меня уточнили предварительно модель, то-есть мастер уже приехал с подготовленным на замену бойлером, всё идеально, спасибо.
Алексей
☆☆☆☆☆
Если бы не мастер сервиса, пришлось бы покупать новую кофемашину. Ремонт Redber СМС-936. провели быстро, понравилась скорость реагирования сотрудников и профессиональное отношение к делу. Менеджер сказал, что за следующий заказ я получу скидку.