Очень признательна мастеру за качественный ремонт моей кофемашины Proxima F2. Сперва пыталась приспособиться к тому, что устройство стало работать медленно, но со временем это стало просто невозможно. Связалась с сервисным центром iclinique.ru, даже не думала что всё будет так быстро и недорого, еще и гарантия на работу, еще раз огромное спасибо!
Александр
☆☆☆☆☆
Обратился в сервисный центр по причине поломки кофеварки Proxima F2, отремонтировали быстро. Не думал что реально исправить ситуацию, но мастера из Айклиник оказались действительно профессионалами своего дела. Большое спасибо!
Мария
☆☆☆☆☆
Понравилось обслуживание в iclinique.ru. К клиенту относятся должным образом, мастера грамотно подкованные, цены низкие, гарантию предоставляют. Мою кофемашину Proxima F2 починили на дому за 1.5 часа. Рекомендую всем, кто не может долго ждать и хочет высокое качество за приемлемые деньги.
Илья
☆☆☆☆☆
Обращался в iclinique несколько раз. Делал там технологическое обслуживание кофемашины Proxima F2, чистку после долго простоя, ремонт кофемольной части. Запчасти в наличии, мастер опытный и вежливый. Про курьерскую службу могу сказать то же самое — работают без косяков.
Вика
☆☆☆☆☆
Обращалась в Айклиник - кофемашина Proxima F2 стала очень быстро перегреваться, даже после достаточно короткого сеанса. Через сайт вызвала мастера, приехал быстро, всё проверил и посмотрел. Оказалось в машинке за время использования образовалась накипь и засорились фильтры, из-за чего и перегревалась быстро, почистили и всё работает как нужно.
ProstoIvan
☆☆☆☆☆
Из кофемашины Proxima F2 кофе стало вытекать слабым напором, решил сначала сам осмотреть, но заметного дефекта или неисправности не увидел. Поспрашивал знакомых, и мне посоветовали сервисный центр iclinique. Специалист выехал на дом, на месте обнаружил проблему, в помпе был забит осадком патрубок. Почистил систему, цену не заломил, рекомендую.
Кирилл
☆☆☆☆☆
Накрылся блок управления кофемашины Proxima F11, связался с оператором Айклиник, вызвал специалиста на дом. Приехал он быстро, продиагностировал сложившуюся ситуацию с устройством. Через несколько часов мастер справился с проблемой, теперь всё работает как нужно, благодарю.
Марк
☆☆☆☆☆
У меня сломалась кофемашина Proxima F11 и я пошел в первый попавшийся сервис. Оказался Айклиник. В принципе, неплохо. Результат я получил, кофе мне варит, денег много не взяли. Еще плюс, что горячая линия круглосуточно. Осталось выезд на дом сделать круглосуточным, тогда вообще цены не будет.
Светлана
☆☆☆☆☆
Я данной моделью кофемашины Proxima F11 пользуюсь пятый год подряд и не знаю, как представить себе утро и тихий вечер без любимого кофе. И вот, машина приказала долго жить. Вода перестала нагреватся. Соседка дала номер телефона Айклиник. Приехали быстро, все отремонтировали, все классно. Только плюсы и благодарности!!!